Ашрам
Эль Мории

Воскресенье, 28.04.2024, 01:21
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО САЙТУ
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
МИНИ-ЧАТ
АНТАХКАРАНА САЙТА

как пользоваться?
НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость
    Гора Кайлас

    Гора Кайлас


    Самым священным из всех этих мест, осью Востока является гора Кайлас, расположенная на юго-западе Тибета (31°00' с.ш., 82°00' в.д.), святейшая из всех гималайских вершин. В метафизическом значении  Кайлас означает  «небеса» . Эта гора вместе с озером Манасаровар у ее южного подножья является целью паломников.  Озеро Манасаровар называют также озером Манаса. Это - озеро, рожденное в уме Бога. Оно было создано, чтобы показать могущество и величие манаса Бога-Брахмы. Слово «манас» (санскрит) означает «разум, сознание»: местопребывание сил познания, света и, наконец, просветления». Верующие четырёх религий — индуисты, буддисты, джайны и приверженцы бон — считают эту необычную гору «сердцем мира», «осью земли». Она может стать и вашей целью как часть ночной святой работы.


    Индусы верят, что здесь находится рай Шивы. Санскритские тексты соотносят ее с матафизической горой Меру, или Сумеру - космическим центром вселенной. Согласно Вишну-Пуране,  ее пик является отображением или образом горы Меру, космической горы в центре Вселенной. Буддисты считают гору местом обитания Будды в инкарнации Самвара. Джайны почитают Кайлас как место, где их первый святой достиг освобождения. Она освящена стопами многих великих индийских святых и йогов, а вершина Тисе (гора Кайласа) упомянута самим Владыкой Буддой как великая гора, обитель Демчога (Шамвары) и место для медитаций.

    Буддисты провозгласили Кайлас Горой Духовной Силы или Горой Свастики. Круглый конус Кайласа почти симметричен, на всех его стенах отчетливо видны горизонтальные и вертикальные полосы-гребни, составляющие рисунок свастики. Возможно, это и есть первоначальное место рождения этого солнечного знака. Легенды говорят, что отсюда Боги наблюдают за человечеством и руководят его духовным развитием. «Хотя они невидимы для обычного зрения, они видимы, яснозрящими, и чистый сердцем может общаться с ними. Как Молчаливые Часовые, они взирают с божественным состраданием на землю со своих гималайских обителей в ожидании окончания Ночи Кали-Юги и наступления Дня Пробуждения для всех народов»(1).

    Рассказывают, что в пещерных лабиринтах в горе Кайласа до сих пор хранится легендарный, черный камень Чинтамани, чудесный дар с Ориона.

    Кайлас поднимается от 6666 до 6714м (говорят, что гора дышит). Гора возвышается в одиночестве над высокогорным плато Западного Тибета. Как из библейского рая, из района Кайласа вытекают четыре реки: Инд, Сатледж, Цангпо (или Брахмапутра) и Карнали. Священный Ганг также берет свое начало неподалеку, и в него вливается Карнали. К югу от Пенджаба сливаются Инд и Сатледж, и образовавшийся мощный Инд стремится к Аравийскому морю. Все четыре реки считаются тибетцами священными, еще более священными являются их истоки около Кайласа.


    Озеро Манасаровар, находящееся на высоте 4550 метров, считается самым высокогорным пресноводным озером в мире. Озеро Манасаровар в индуизме, как и в буддизме, священно, ибо его воды текут в тени великого Кайласа. На тибетском языке название озера звучит «Мапам Цхо», «Непобедимое Озеро». Индийский поэт Калидаса писал в III веке н.э.:

    «Когда поверхность Манасаровара коснется тела того, кто купается в нем, он отойдет в рай Брахмы. Кто пьет его воды, отойдет в рай Шивы и будет освобожден от последствий грехов 100 своих жизней. Даже зверь, который носит имя Манасаровара, уйдет в рай Брахмы. Его воды – жемчуг».

     Манасаровар - самое священное, почитаемое и известное озеро во всей Азии.

    Если для тибетцев Кайлас - жилище бога Демчога, то Манасаровар - место обитания его подруги и утешения, богини Дордже Пхагмо. Вместе они символизируют мудрость и сострадание, делая Кайлас и Манасаровар идеальной священной парой как мужское и женское начала, как отец-небо и мать-земля.

    Считается, что паломничество в Кайлас будет гармоничным, если совершить обход вокруг этой пары: и озера, и пика. Вначале вокруг Манасаровара, затем  кора вокруг Кайласа. Кора это ритуальный священный обход горы по часовой стрелке в результате которого, паломник ощущает  магическое влияние горы и получает благословение. Воздействие горы настолько сильное, что обход ее по внутреннему кругу, разрешен только тем, кто смог обойти ее 12 раз по внешнему.

    Глубокие долины, идущие полукругами вокруг пика, позволяют пройти кору  за один долгий день, или за три легких дня. Это - редкая возможность в Тибете. Так как, чтобы обойти Эверест, необходимо предпринять трехнедельный горный поход. Большинство буддистов-паломников делает по три круга коры. Наиболее устремленные и посвященные предпринимают 13 обходов Кайласа, так как только после 12 раза они получают право на обход горы по внутреннему кругу. Внутренняя  кора проходит в святая святых, около самого сердца Кайласа. Истинные аскеты выполняют 108 кругов вокруг пика! На это уходит примерно 3-4 года жизни. Считается, что один обход очищает грехи одной жизни, 108 обходов гарантируют Просветление.


    Интересно, что число 108 связано с именами Шивы. Гора Кайлас является троном Шивы, а также местом расположения его райской страны. Согласно верованиям индусов, Шива исполняет множество разнообразных танцев. Один из них называется Тандава. Это — танец творения и разрушения. Шива, танцуя, приводит вселенную в проявление, поддерживает ее, а затем, тоже танцуя, выводит ее из проявления в конце эпохи. Самое знаменитое изображение Шивы — это образ Натараджи, Царя Танцоров, или Господа Танца. Натараджи танцует в золотом чертоге в центре вселенной. Этот золотой чертог олицетворяет сердце человека. Один индусский гимн, воспевающий танец Шивы, говорит, что «танцуя, он появляется в непорочном лотосе сердца».

    Отношения между Шивой и его приверженцами носят очень личный характер. Несмотря на то, что он живет на горе Кайлас, его излюбленное место обитания — сердца преданных.

    Роль Шивы соответствует роли Святого Духа в западной Троице. Шива учит, что трехлепестковое пламя в вашем сердце является олицетворением Брахмы, Вишну и Шивы. Он говорит: «Вы можете рассматривать эти три лепестка как олицетворение нас самих. Тогда вы сможете общаться с нами. Мы являемся не трехголовым богом, а Тремя-в-Одном, ведь мы тоже обладаем трехлепестковым пламенем...

    Иногда полезно визуализировать нас весьма лично, а не просто в виде горящего безличного пламени. Медитируйте на нас не как на статуи или языческих богов, а как на сам огонь и копию Богоначала, помещенную в наше сердце».

    Шива говорит, что он всегда рядом, готовый ответить на ваши молитвы. «Вам не нужно звать меня долго и громко, как если бы я был далеко! Простой команды будет достаточно, ибо я — джин Рубинового луча. Я всегда го¬тов! Преобразите свою жизнь с моей помощью, и я покажу вам мой космический танец. Я буду танцевать с вами и вращаться в сфере огня. Да, я покажу вам, как близка ваша победа».

    Шива обещал нам (30 июня 1992 г.) позаботиться о нашем долголетии: «Возлюбленные, я хочу дать вам больше света, чтобы продлить ваше воплощение. Я могу сделать это сегодня, возлюбленные, но единственный надежный способ, с помощью которого вы сможете поддержать свет, — ежедневное пение одной из моих мантр...

    Я обязательно буду плясать внутри вас каждый день, если только вы пропоете одну — только одну биджа-мантру в день.

    Я забочусь о вашем долголетии, ибо ищу огненные столпы на Земле! Я ищу тех, кто в честь Бога пойдет с посохом Шивы, с моим пламенем, кто станет фокусом белого огня, рассеивающего Смерть и Ад где бы то ни было.

    Да, возлюбленные, я ищу западных шиваитов, которые последуют за мной, станут мной, чтобы я мог стать их «я» — и в этом ключ! Если вы позволите мне стать вами на мгновения дня, я переполяризую вас».

    Парвати является нежной женой и матерью. Ее союз с Шивой — это прообраз идеального брака. Парвати предстает красивой и изящной женщиной, ее часто изображают в объятиях Шивы или же сидящей подле него за беседой. Иногда Шиву и Парвати изображают с их сыном Скандой. Сканда также известен как Карттикея, бог войны; в одной из упанишад его отождествляют с мудрецом-богом, известным нам как Санат Кумара.

    Согласно индусской мифологии, когда прекрасная Парвати не смогла завоевать любовь Шивы, она сняла свои украшения, облачилась в одеяние отшельника и удалилась на гору, чтобы медитировать на Шиву и практиковать аскетизм. После такого периода отречения Шива, наконец, взял ее в жены.

    Индусы верят, что Шива и Парвати живут на вершине горы Кайлас. В некоторых произведениях искусства Шива изображен полу-мужчиной, полу-женщиной. Согласно легенде, Шива исполнился решимости не допускать никакого разделения между собой и своей шакти и потому повелел своей правой стороне быть Шивой, а левой — Парвати.

     

    Призыв перед сном:

    Во имя моего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, я призываю Возлюбленного Шиву взять меня сегодня ночью, в свою священнообитель на горе Кайлас, и я прошу, чтобы ты преобразил мою жизнь переполяризовав меня своим космическим танцем вращаясь в сфере огня. Помоги мне провести эксперимент для преодоления негативных привычек, надели  Бого-решимостью. Избавь меня от проявлений негативного состояния сознания, которое должно уйти. Прошу тебя каждый раз когда я сталкиваюсь с этим моментумом (назовите его: этим воспоминанием, этим сознанием, этой привычкой или этим желанием) помещай его в пламя, каждый раз, когда оно вторгается в мою ум, тело желаний, «наступает вам на ногу», всплывает в памяти. «Шива! Шива! Шива! Шива!

     

      1. «ВЕЛИКИЙ ЙОГ ТИБЕТА МИЛАРЕПА»                           

    2.  «Владыки и их обители» Э.К.Профет; Марк Л.Профет


    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024